Статьи

Как подобрать подходящую оптику для авто 



Ближе к осеннее-зимнему периоду многие водители начинают обращать внимание на качество работы оптической системы автомобиля. В сочетании с грамотно настроенным светом, она может улучшить обзор на дороге, сделать движение в плохую погоду более уверенным и увеличить безопасность не только водителя и его пассажиров, но и всех, присутствующих на дорожном полотне. 

Подбирая осветительный прибор, нужно обращать внимание на:

·         Тип

·         Назначение

·         Модель автомобиля и год выпуска



Основной системой освещения машины считаются фары, испускающие ближний и дальний свет. Источник первого вида находится в передней части авто и их функция произведение света, соответствующего освещению на дороге перед вашим автомобилем. Яркость должна быть настроена таким образом, чтобы не слепить водителей, едущих навстречу. Назначение дальнего света -  улучшить обзор на отдаленном расстоянии и увеличить видимость в темное время суток. Смысл противотуманных фар кроется в их названии. В сложной погодной ситуации они помогут быть более осторожным за рулем. 

Ксенон, галоген или диоды. Что лучше? 
Сегодня существует огромный выбор автомобильных фар, а различные производители предлагают как классические модели, так и альтернативные вариации, обладающие большей функциональностью. Но одно остается неизменным: вопрос о том, какие фары лучше, ксеноновые, галогеновые или светодиодные. Поэтому делать выбор стоит, вооружившись некоторыми фактами: 

1. Галогеновые лампы очень популярны на авторынке из-за своей долговечности. Замена этого расходника окажется бюджетной. А большим преимуществом является возможность регулировки яркости. Мощность этого источника света уступает другим вариантам и составляет 1500 лм. Наиболее надежными  в этом классе считаются лампы фирмы Philips H1. Они используются для ближнего освещения и качественно отработают от 330 до 350 часов. В этом же ряду стоит рассматривать лампы Narva Н3  и Bosch H7. Самыми актуальными оказываются  H1, H4 и H7, а в обновленных версиях модели H8, H9, H11 и H15. Среди них особо стоит выделить тип H7 -  это лампа премиум-класса. Она излучает гораздо больше света и улучшает периферический обзор и видимость впереди.

 

2. За счет содержащегося внутри газа, ксеноновый свет имеет легкий голубоватый оттенок. Фары этого вида обладают более высокой производительностью, и мощность их светового потока составляет  3200 лм. По статистике, на каждой третьей машине в потоке сегодня установлены ксеноновые фары. Их популярность оправдывается тем, что потребление энергии таким источником на треть меньше, а производительность в два раза больше галогенов. Впервые фары этого типа были установлены  в 1991 году, а автомобилем-первопроходцем стал BMW 7 серии. Стоимость этих лампочек будет на порядок выше галогена.


3. Светодиод выгодно отличается от конкурентов малой энергозатратой и чаще всего эти фары встречаются на автомобилях, в эксплуатации которых ведущую роль играет электричество, например, в гибридах вроде Lexus LS 600h. Плюс светодиода в  том, что срок его эксплуатации в несколько раз превышает длительность работы других ламп. Считается, что он равен времени использования автомобиля. Эти лампы гораздо привлекательнее по техническим показателям, но их стоимость нередко достигает 1300 евро, что может позволить себе не каждый водитель. Кроме того, они имеют весомый недостаток: необходимость отдельной  системы охлаждения, роль которой поначалу инженеры отводили антифризу.

Автомобильная оптика, как и другие комплектующие машины, представлена в магазинах в оригинальном варианте и в аналоговом исполнении. Подбирая этот элемент, помните, что оригиналы будут гораздо качественнее собраны и их материал будет гораздо прочнее. Цена таких запчастей будет выше аналогов, которые также могут соответствовать стандартам качества концерна производителя, но будут стоить гораздо дешевле. Среди аналоговых альтернатив наиболее популярны Depo, Sonar, Bosch, Hella, Flosser.

 

Подробнее

 

Колесо – одно из самых древних изобретений человечества, которое с течением времени не утратило  востребованности и смысла, несмотря на то, что появляется огромное количество его вариаций, а сам предмет используется повсеместно. Для автомобиля колесо незаменимо и невозможно переоценить его функциональность. Но вид колеса был бы неполным, если бы отсутствовали диски. Эта запчасть подчеркивает индивидуальность вашего авто, выделяя его среди других в потоке, а некоторые виды вызывают восхищение автолюбителей.

Подбор дисков для автомобиля для многих водителей является серьезным процессом, так как помимо внешнего вида есть ряд характеристик, которые нельзя упускать из вида, совершая покупку.

Несколько правил подбора  нужных дисков:

1.      Помните, что ширина обода  должна быть в среднем на треть меньше ширины профиля  самой шины. Лучше не использовать чересчур широкие или наоборот узкие диски, так как может повредиться проектный профиль шины. Это может стать причиной снижения качества езды, может  понизиться сопротивление заносу и ослабнет реакция на повороты. Идеальным вариантом станет диск, точно подходящий под шину.

2.       Уточните диаметр диска.  В линейке дисков для легковых авто и внедорожников присутствуют диски  от 10 до 22 дюймов. Самыми  востребованными сегодня считаются диски  диаметром 13,14,15,16 дюймов. Сегодня водители все чаще предпочитают  увеличивать стандартный монтажный диаметр машины и зачастую меняют  диски 13 дюймов на 4. Это актуально для водителей, которые используют шины низкой линейки, руководствуясь качеством их эксплуатации. Шины  низких серий делают колесо легче, а автомобиль более управляемым.

3.      Обратите внимание на диаметр отверстий крепления, так называемый Pitch Circle Diameter ( PCD).  Цифра до слеша указывает на диаметр, а после него  - на количество отверстий. Так, например,  модель  PCD100/4 обладает диаметром 100 мм и имеет 4 отверстия. Стоит учитывать эти нюансы, так как в гайки и болты должны быть плотно закреплены и гарантировать устойчивое положение колеса на ступице.

4.      Рекомендуется знать диаметр центрального отверстия самого диска, так как при выпуске с завода оно подогнано четко к ступице оси. При замене диска легко ошибиться с диаметром отверстия, так как производителя специально увеличивают его, добавляя переходные кольца и, делая комплект, универсальным.

5.      Важным фактором является вылет колеса – расстояние между ободом и крепежной плоскостью. Правильный вылет обеспечивает устойчивость и управляемость авто.  Если изначально использовался штампованный диск, и появилась необходимость заменить его на легкосплавный, придется подбирать  крепежи по конкретной ситуации.
 

Эти нюансы помогут вам подобрать диски, которые не только будут привлекать взгляд внешним видом, но и сделаю езду более комфортной.

 

Одним из главных факторов выбора дисков оказывается материал, из которого они изготовлены.

 

·         Штампованные – самый экономичный вариант, используемый в большинстве автомобилей. Отличаются прочностью и пластичностью, хотя весят гораздо больше других вариантов, не отличаются высоким качеством изготовления и выглядят не очень современно.

·         Литые легкосплавные  - предлагаются в разных вариациях и визуальных исполнениях. Считаются наиболее прочными, более легкими в сравнении со штампованными  и практически не боятся ржавчины. Но цена таких деталей обрадует не многих. Выбирая диски из этого материала лучше ориентироваться на рекомендации производителя, чтобы не ошибиться в параметрах.

·         Кованные диски – самый затратный, но и самый качественный выбор. Их преимущества – легкость, прочность и восстанавливаемость.
 

Приобретая диски, вы можете предпочесть как аналоговые запчасти, так и оригинальное исполнение. Обращайте внимание на буквенные и цифровые значения, которые дадут информацию о диаметре в дюймах, количестве отверстий для крепежа, диаметре центрального отверстия и вылете колеса. Старайтесь ориентироваться на рекомендации концерна-производителя, так как диск во многом может повлиять на качество езды и вашу безопасность. Но не забывайте о том, что каждый автомобиль индивидуален и требует особенного подхода.

 

 

Подробнее

Дизель или бензин?!!!

Когда в дискуссиях автомобилистов речь заходит о двигателях, а точнее об их различиях в зависимости от топлива, которым заправляется машина, спор может длиться вечно. Это не удивительно, так как в России достаточно продолжительное время были популярны бензиновые двигатели, а в настоящие дни дизельные с легкостью составляют им конкуренцию.

Предвзятое отношение к дизелю у многих автомобилистов появляется отчасти от воспоминаний о советском автопроме, где двигатели этого рода устанавливали, в основном, на большегрузах, хозяйственной технике и крупном транспорте, который издавал сильный шум, неприятный запах и не мог развить большую скорость. Тем не менее, этот мотор использовался на редких легковых, хотя и  экспортных моделях вроде ВАЗ 2109 и 2108. Сегодня большинство отечественных автолюбителей предпочитают иномарки, работающие на дизельном топливе, главным образом потому что оно имеет более экономный расход, да и при росте цен на бензин делает обслуживание авто менее затратным.

Постараемся, не принимая ту или иную сторону, абстрагироваться от личных пристрастий и рассмотреть преимущества и недостатки двигателей, работающих на дизеле и бензине.

Начав движение с места, бензиновый двигатель уступит дизельному из-за меньшей тяги на низких оборотах. В то же время более быстрым на высоких оборотах оказывается мотор, работающий на бензине. Разница при езде по городу будет ощутима.  Из-за пробок и сбивчивого темпа движения водителям дизельного авто придется все время менять передачу и контролировать необходимое количество оборотов тогда как тяга авто на бензине более подходит для такого стиля передвижений.

Пугающих многих потенциальных владельцев шум дизельного двигателя является результатом спада давления в камере сгорания и чаще всего он слышен при работе на низких оборотах. Также более ощутим звук работы двигателя в машинах эконом -класса, современные представительские авто оснащены хорошей шумоизоляцией и порой бывает нелегко понять, на каком топливе работает мотор.

Стоит сказать, что дизель является более экологичным топливом, нежели бензин. Сегодня большинство  дизельных моторов соответствуют стандарту «Евро -4» и их уже не так легко уличить в  очевидном загрязнении окружающей среды, так как характерный черный дым больше не вылетает из выхлопной трубы, а запах стал менее едким и вполне схож с не самым приятным ароматом бензина. Дизельное топливо испаряется не так быстро, как  его горючий конкурент и в связи с этим более безопасен и менее токсичен.

Как уже говорилось выше, дизельное топливо расходуется гораздо экономичнее бензина. Причиной тому высокая степень сжатия первого вида горючего. Его показатель мощности превышает результаты бензина практически на 40%. Соответственно и расход топлива в первом случае будет гораздо меньше. Привычный бензин ведет в категории «мощность», хотя в этом случае все будет зависеть от стиля езды и количества набранных оборотов, которое необходимо контролировать для высокого результата. Если Вы привыкли к небольшим скоростям и размеренному движению, идеальным вариантом станет мотор на дизеле. Если скорость у Вас в крови, бензиновый аппарат удовлетворит Ваши пожелания.

Говоря об эксплуатации, нельзя не упомянуть, что дизельные моторы более долговечны благодаря блоку цилиндров, который за счет своей прочности может использоваться гораздо дольше бензинового собрата. Износ внутренних деталей двигателя снижается за счет  того, что топливо как бы смазывает их, предохраняя от излишнего трения. К сожалению, на российских заправках заливается не самое качественное дизельное  топливо и в нем нередко присутствуют различные примеси, которые  снижают срок качественной работы двигателя. Бензиновые моторы более устойчивы к низкому качеству горючего и это уравнивает их шансы.

 Какое горючее Вы бы ни выбрали, оно всегда будет влиять на работу механизма и может оказаться частой причиной поломок. Несмотря на практически идентичное строение моторов и одинаковую стоимость работ и запчастей машин эконом-класса, автомобили премиум- класса на дизеле потребуют больших затрат на приобретение запчастей. Самой большой проблемой для владельца дизельного мотора может стать поломка топливного насоса, цена которого может достигать 2 000 долларов. Несмотря на выносливость дизельного агрегата, подкупает возможность быстрого и не затратного ремонта или замены бензинового. Также автомобили на дизеле требуют частых замен масел и фильтров в отличие от бензиновых. Но ремонт и своевременное сервисное обслуживание необходимо любому авто вне зависимости от типа двигателя и бережности в эксплуатации.

В холодное время года водители авто на бензине практически не чувствуют изменений в процессе эксплуатации, хотя им и приходиться чуть дольше прогревать двигатель. При температуре -20 градусов консистенция дизеля меняется. Он становится гуще и напоминает желе, а, следовательно, владельцу потребуется гораздо больше времени на то, чтобы автомобиль мог не только тронуться с места, но и развить нормальную скорость.

Ответ на вопрос, что лучше, дизель или бензин для каждого свой. Сделать правильный выбор  сможет только автовладелец, умеющий оценить свои потребности  и знающий свой стиль вождения.  Но некоторые характеристики, приведенные выше, помогут сориентироваться в очевидных преимуществах и удобствах двух разных моторов. Оцените свои прерогативы, и Вы сможете приобрести автомобиль, который качественно прослужит на протяжении долгого срока.

В нашем интернет магазине автозапчастей avtogorod-zap.ru Вы с легкостью сможете подобрать и купить нужную Вам автозапчасть на свой автомобиль.

 

 

 

 

Подробнее
Как правильно выбрать моторное масло?

Как правильно выбрать моторное масло?

Моторное масло – один из самых востребованных расходных материалов, требующий своевременной замены для поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Его выбор  заслуживает  особого внимания, так как именно качественное масло может увеличить или серьезно сократить срок работы всего механизма. Сегодня существует достаточно широкий ассортимент этого расходника, поэтому сделать покупку, подходящую именно Вашему авто не так просто. Среди лучших представителей такие марки как:

·         Castrol

·         Mobil 1

·         Shell

·         Addinol

·         Arral

·         Liqui Moly

·         Motul

·         Teboil

·         Hyundai

·         Comma

·         Fuchs

·         Lotos

·         Elf

 

 

Для того, чтобы избежать проблем, связанных с неверными предпочтениями и не повредить системы машины, стоит прислушаться к некоторым советам:

 

1.       Самым лучшим вариантом приобретения будет масло, рекомендованное производителем. Подробную информацию о  характеристиках необходимого материала можно найти в сервисной книжке, в случае, если Вы являетесь первым обладателем авто или на сайте официального представителя. Также можно обратиться к поставщикам оригинальных деталей для Вашей модели.  Постарайтесь узнать кодировку масла по международным классификациям или код допуска производителя по маслу конкретно для мотора Вашего автомобиля. Эта информация позволит уточнить химический состав и свойства добавленных в жидкость присадок.  Неверный набор присадок способен уничтожить двигатель  равно как корректный сможет улучшить его работу.

2.       Стоит помнить о таком свойстве продукта как угар (расход ).  Каждый производитель озвучивает усредненный показатель расходуемого масла при работе мотора. Конечно, Ваш расход может быть больше или меньше, исходя из ряда технических возможностей. Но знание этой цифры поможет понять, подходит ли Вам используемое масло.

3.       Зная, какие масла предлагает к эксплуатации концерн, выпустивший автомобиль, Вы сможете ограничить круг предлагаемых рынком моторных жидкостей.  Важно помнить о сертифицированном допуске к Вашему мотору, так как именно он быстрее всего даст понять, пойдет ли выбранное масло на пользу двигателю.

4.       Нередки ситуации, когда выпускающий концерн предлагает в рамках одной марки несколько видов масла, потенциально подходящих машине. Разница в продуктах будет видна по классу, вязкости и виду.  Для автомобилей с большим пробегом будет более актуальным масло с  высокотемпературной вязкостью. Неверно подобранная вязкость масла будет влиять на разрушение двигателя.

5.       Не стоит экономить на этом расходном материале и стараться выбрать дешевое масло. В большинстве случаев оно может оказаться подделкой,  которая не применет принести неприятности.  Предпочитая расходную жидкость, которую заливают в мотор на заводе, Вы можете избавиться от ряда потенциальных проблем, но оно будет не из числа дешевых.  Не стоит пытаться сэкономить на этом продукте, так как ремонт мотора может вылиться в гораздо большие затраты, чем обычное сервисное обслуживание.

6.       Для того чтобы обезопасить себя от покупки подделки лучше всего обращаться к официальным поставщикам или продавцам оригинальных запчастей, так как продукт, предлагаемый ими с большей вероятностью окажется качественным и надежным, нежели масло, купленное в ближайшем автомобильном магазине.

 

Выбирая жидкость для обслуживания авто, не стоит прислушиваться к советам друзей или коллег. Ваша машина  и ее двигатель имеют свою индивидуальность, к которой необходимо прислушаться, прежде чем делать выбор. Таким образом, Вы продлите срок эксплуатации и оградите себя от большого количества проблем, первоисточник которых будет сложно определить с первого взгляда.

Сделать правильный выбор Вам помогут в нашем интернет магазине avtogorod-zap.ru

Подробнее
McLaren P1 получит 916-сильную силовую установку

Британская фирма McLaren распространила официальные технические данные о новом флагмане — P1. Гиперкар получит 916-сильную гибридную установку. Премьера автомобиля пройдет на выставке в Женеве через две недели, сообщает Autocar.

Подробнее
12